Мой опыт
С
Россия: Астрахань, Барнаул, Благовещенск, Владивосток, Владимир, Волгоград,
Воронеж, Екатеринбург, Казань, Кемерово, Краснодар, Курск, Москва, Нижний
Новгород, Новокузнецк, Новосибирск, Омск, Орск, Пермь, Петербург, Псков,
Ростов-на-Дону, Рязань, Саратов, Сочи, Ставрополь, Тверь, Тюмень, Хабаровск,
Чебоксары.
Казахстан: Алматы
Латвия: Рига
Молдавия: Кишинев.
Украина:
Днепропетровск, Запорожье, Киев, Харьков
В 1996-1997 гг. - директор по
маркетингу и развитию фармацевтической группы “Время”, включавшей 2 завода, дистрибуторскую компанию с 20 региональными филиалами,
розничную сеть, позднее превратившуюся в сеть "36,6". В 1990-1995 гг.
принадлежал к числу старших менеджеров международных консультационных фирм (EY,
Делойт). Автор
многочисленных публикаций и книг, в т.ч.:
Аптечный маркетинг. М.: ЗАО НПК "Катрен", 2013
Реклама и мерчандайзинг в аптеке. М.:
Литтерра, 2006
Практический маркетинг
для аптек. М.: Ремедиум, 2005